Как зарегистрироваться на hh.ru как работодатель или соискатель и составить резюме

HeadHunter – специальный сайт для поиска работы и работников. Работает сервис на территории СНГ. Соискателям предлагается бесплатное размещение своих анкет и бесплатный просмотр предложений работодателей. Однако работодатель должен оплачивать своё объявление.

Сервисом hh.ru пользуются как крупные компании, так и владельцы малого бизнеса. Это позволяет всегда иметь в наличии огромное количество предложений, на которые соискатели могут оставлять неограниченное количество заявок.

Регистрация для соискателей

Чтобы получить доступ ко всему функционалу, нужно зарегистрироваться на hh ru.

1. Открываем ссылку на главную страницу сайта https://hh.ru/.

2. В правом верхнем углу нужно кликнуть по кнопке «Регистрация».

панель входа

3. Далее следует выбрать, какую учётную запись создавать, – для соискателей либо для работодателей.

типы аккаунтов

4. Следующее окно попросит ввести имя, фамилию, а также электронную почту либо мобильный телефон.

регистрация

5. На указанные адреса будет доставлено письмо либо SMS с паролем от учётной записи.

6. Используем полученные данные для авторизации на сайте.

После входа пользователь получит доступ к созданию собственного резюме и просмотру объявлений работодателей. Будет предложено добавить дату рождения, пол, город проживания, гражданство, желаемую должность и зарплату на руки, опыт работы, причины его отсутствия, если нет. Также нужно указать текущую должность, рассказать о своих ключевых навыках, образовании и владении языками. Редактировать указанные данные можно в любой момент.

Найти соответствующие разделы можно в правом верхнем углу на специальном меню после авторизации.

подтверждение госуслуги через сбербанк

Читайте также: Подтверждение учетной записи на госуслугах через Сбербанк

Регистрация для работодателей

Для создания учётной записи с возможностью размещать вакансии нужно:
1.Перейти на сайт: https://hh.ru/auth/employer?backurl=/employer/vacancy/create&from=employer_index_header.

2.Заполнить информацию о компании – что это за организация, название, сайт, количество текущих сотрудников, а также город.

регистрация работодателя

3.Также не забываем добавить информацию о себе – вводим контактный номер телефона, электронную почту, имя и фамилию.

4.Кликаем «Зарегистрировать компанию».

Таким образом, первый этап создания аккаунта компании пройден. Остаётся дождаться звонка менеджера hh, чтобы он смог подтвердить регистрацию, после чего будет открыт полный доступ к функционалу.

Если компания является юридическим лицом, сервис потребует подтвердить это, загрузив фото документов в раздел «Документы». Это необходимо для того, чтобы не размещались ложные вакансии.

Стоит отметить, что нескольким сотрудникам пользоваться одной учётной записью запрещено. Правила hh рекомендуют добавить каждого сотрудника отдельной регистрацией.

Как составить резюме HeadHunter

Зачастую именно корректно составленное резюме может помочь получить должность мечты. Разумеется, для этого нужно будет и иметь опыт, должные умения и так далее, однако резюме – один из таких ключей. Найти опцию редактирования резюме на сайте можно в правом верхнем углу.

меню

В первую очередь необходимо составить красивую «оболочку». Здесь должно быть фото в деловом стиле, желательнее всего с нейтральными эмоциями. Невозможно не обратить внимание на отклик с отличным оформлением.

Помогатель.руКак выполнить вход в личный кабинет Помогатель.ру

Дополнительно следует обратить внимание на то, чтобы контакты также были оформлены в деловом стиле. К примеру, название почтового ящика с именем и фамилией будет смотреться намного привлекательнее, чем с обычным псевдонимом.

При указывании желательной заработной платы, главное, не переборщить. Лучше всего не превышать текущую ЗП более чем на 20%. Высокие наценки могут отталкивать работодателей.

Описание опыта работы является чуть ли не важнейшим критерием. Здесь нужно полностью описать компанию, в которой пользователь работает либо работал, не забывая рассказать о её деятельности простым языком. Также следует указать свою должность и поставленные руководством задачи. Это тоже пишем без сложных терминов. Желательнее всего использовать общие термины, так как именно по таким должностям рекрутеры ищут сотрудников.

Информацию об образовании, о себе, а также о личных качествах также следует заполнить максимально содержательно – без лишних вводных фраз и воды.

И последнее, на что следует обратить внимание, – сопроводительное письмо. Работодатели при ознакомлении с соискателем практически всегда начинают с него. Оформление играет важную роль, так как поможет рекрутеру понять вас. Первый абзац должен начинаться с краткого представления и общей фразы о заинтересованности в вакансии. В следующий абзац нужно добавить информацию о своих навыках и достижениях.

Третий абзац должен рассказать рекрутеру о том, почему вас интересует данное предложение. Здесь надо серьёзно подумать над написанием и не пользоваться банальными фразами. Отлично подойдёт знание о компании, в которой вы хотите работать. Под конец нужно написать о готовности встретиться и пройти собеседование, если такое понадобится.

После написания обязательно несколько раз перечитайте своё письмо, при необходимости подкорректируйте его.

Итог

Создание учётной записи соискателя не является проблемой. Единственное, с чем придётся «поиграться» после того как вы зарегистрировались – составление резюме и оформление профиля.

Компаниям, которые являются юридическими лицами, придётся подтвердить правдивость регистрации, загрузив специальные документы на сайт и созвонившись с менеджером HeadHunter. Больше никаких трудностей не будет.

  • Related Posts

    Аметист – федеральный системный интегратор

    Введение в компанию Аметист Аметист является одним из ведущих федеральных крупнейших системных интеграторов в России. Основанная с целью предоставления высококачественных IT-решений и услуг, компания зарекомендовала себя на рынке благодаря своей…

    Как зарегистрироваться в Киви кошельке бесплатно, способы создать аккаунт через телефон

    QIWI – мультифункциональный платежный сервис, сосредоточенный на платежах, переводах, банковских картах и специальных предложениях для владельцев личного кабинета. Кэшбэк, копилка, путешествия по сниженным ценам и с сохранением пройденных миль, доступ…